Мой отпуск в турецком Белдиби
09/08/11

Жаркое лето, пора отпусков. Как же не хочется сидеть в душном городе в такую погоду! Единственный выход – это поездка на море, а лучше не просто на море, а в экзотическую Турцию.

Так мы и сделали!

Немного подумав, мы обратились в несколько турагентств на предмет путевок на июль в Кемер. К сожалению в трех нас ждало разочарование – слишком высокие цены даже на отели рангом ниже 5 звезд.

Но, мы не отчаялись и продолжили поиски, в результате которых была приобретена путевка в Кемер в отель за доступную цену. По правде говоря, отель находился не в самом Кемере, а в курортном поселке Белдиби, что оказалось даже лучше – он расположен в очень живописном месте на пляжу – с одной стороны море, а с другой красивейшие горы – в общем, маленький рай.

Это был уютный небольшой поселок, где кроме отелей так же находились и жилые дома.

Отправлялись мы через Одессу. Менеджер нашей турфирмы сказал, что самолет вылетает в 5.00, а, так как мы ехали в Одессу своим ходом, мы точно знали, когда нам надо выехать, чтобы за 2 часа до взлета быть в аэропорту.

Конечно, без приключений не бывает! Незадолго до нашего отъезда, нам позвонили и сообщили, что наш самолет перенесли на 7.00. Мы поначалу даже обрадовались – два лишних часа на сборы. Но кто ж знал, что прибыв в 4.30 в аэропорт, мы обнаружим, что самолет наш вылетает, как и говорилось изначально, в 5.00. Вот уж эмоций было. Конечно, радует, что успели. Пожалуй, после этого случая, будем перепроверять все самостоятельно. И лучше приезжать заранее, чем опоздать.

Полет наш длился всего 1.45, но для первого общения с самолетами мне хватило. Эмоций было море, как положительных, так и отрицательных, вызванных заложенными ушами. Впрочем, туда полет мне понравился, а вот обратно было немного страшновато. Как-то не очень удачно проходил полет. Но не будем о грустном.

Я бывала на разных курортах: в Украине, в Болгарии, но то, что я увидела в Турции, меня просто поразило. Такой чистоты я еще нигде не видела! Это просто идиллия – чистые, покрытые плиткой дороги, идеально чистые машины и пальмы вокруг. Невероятная красота!

Вообще, это была поездка открытий. Я впервые в жизни увидела в живую, как растут бананы и апельсины. Мне даже довелось попробовать апельсин, только что сорванный с дерева. С бананами не повезло – не сезон – они все еще зеленые и поспевают только в сентябре. Обидно, но не так уж и страшно. В другой раз обязательно попробую.

Еще меня поразил сервис – все было настолько организованно, что даже слов нет. Сначала нас встретили в аэропорту, довезли до отеля, немного раньше положенного заселили в номера. А какие там номера! Просто сказка. Чистые, уютные и очень мило обставленные.

У нас был пакет All Inclusive, поэтому мы ни в чем себе не отказывали в плане еды. Кормили нас очень вкусно!

Мне очень понравилось то, что готовили на гротаре прямо на улице на глазах гостей отеля. Овощи, мясо, фрукты – все это подавалось в горячем виде по вечерам, а мы могли спокойно наблюдать, как оно готовится.

Кроме этого мы могли питаться в китайском, японском и общем ресторанах. Все это так же входило в наш пакет. Мы, правда, предпочли общий ресторан, который был весь день открыт, за исключением нескольких часов, когда в нем проводилась уборка. А вот для посещения китайского и японского ресторана нужна была бронь, так как там было мало мест в зале. Поэтому мы туда реже ходили.

И, думаю, ничего не потеряли. Все, что нам подавали в ресторане, было очень вкусным. Особенно мне понравился рахат-лукум с фисташками и другими орешками, а еще у них великолепная выпечка – слоеное тесто пропитано медом и очень приятно на вкус. Про фрукты и говорить нечего – все свежее и спелое, как и должно быть.

Что касается моря, то я даже не знаю, что сказать. Оно всегда и везде прекрасно! А в этом месте просто изумительно! Вода была чистейшая и теплая. Мы могли спокойно изучать дно даже находясь на глубине.

На пляже мы могли бесплатно пользоваться шезлонгами и полотенцами, а так же могли спокойно брать прохладительные напитки и соки в небольшом барчике. Соки, пиво, водка и шампанское там подаются бесплатно, а вот другие иностранные алкогольные напитки уже не входят в наш пакет All Inclusive.

Ну и конечно же как без экскурсий? Море морем, но сидеть на одном месте, когда ты в столь экзотической стране, не хочется. Именно поэтому мы решили посетить несколько экскурсий в Анталии.

Стоимость одной экскурсии всего 20 долларов с человека. Это весьма недорого, за то впечатлений остается море.

Так мы отправились в Анталию. Сначала нам показали город, а потом мы доехали до цели нашей экскурсии – шоппинг-экскурсии.

Мы побывали в ювелирном магазине, где лично я померила кольцо с бриллиантом за 180 тысяч долларов. Сумасшедшие деньги! Хотя кольцо было очень красивым. Вообще там все изделия были красивые, но уж очень дорогие, чтобы что-то покупать.

Потом нас повезли в магазин кожаных изделий. Там тоже все оказалось очень дорогим. За то нам, как туристам, оплатившим путевку в этот магазин, были предложены чай и сок.

Гид от магазина провел нас по всему зданию, а потом мы смотрели показ кожаных изделий на подиуме в самом магазине.

Конечно такое впечатляет!

После этого мы посетили текстильный магазин, где продавались всякие приятные мелочи. Тоже, конечно, не из дешевых, но тут мало кто смог устоять. Все же, побывать в Турции и вернуться ни с чем не дело. Поэтому каждый приобрел что-то маленькое и доступное по цене себе и своим близким на память.

Кроме шоппинг-экскурсии мы так же поплавали на корабле. Это было тоже незабываемо. Мы приобрели пакет ALL и на протяжении всей экскурсии могли не думать о еде и напитках. На корабле был свой гид, который интересно рассказывал обо всем, что мы проплывали. Но самое красивое, что мы увидели – это самый большой водопад в Анталии. Вот это действительно невозможно забыть – уж очень красиво и впечатляюще.

Ну а что касается всех остальных дней, то мы проводили их на пляже, купались, загорали и развлекались. Развлечений, к слову сказать, в отеле много. И аниматоры с самыми разными программами каждый день были. А еще была дискотека.

Это была одна из самых замечательных поездок в моей жизни. Путешествие, отдых, новые впечатления и, конечно же, море фотографий и приятных воспоминаний.

Все-таки Турция это прекрасная страна!